Реклама на транспорте

outdoor_sign8
Реклама на транспорте

является одним из самых простых и дешевых маркетинговых ходов.
Все зависит от рода деятельности, так как автомобиль может использоваться как средство доставки продукции (доставка пиццы), так и мирно стоять в укромном месте (страховые компании).
А необычное оформление автомобиля, троллейбуса, автобуса, спецтехники и т. п. поможет вам привлечь больше потребителей на свою сторону.
Термин «транзитная реклама» часто трактуется очень узко, как «реклама на наземном транспорте», однако это понятие включает в себя также рекламу в метро, железнодорожную рекламу (реклама в самих поездах, в основном – пригородных, и на вокзалах), авиарекламу (реклама в аэропортах), а также рекламу на корпоративном транспорте.
Одно из самых главных преимуществ транзитной рекламы – широкий охват.
Ежедневно миллионы людей – потенциальных потребителей – пользуются метро, автобусами, трамваями и другими транспортными средствами.
Транзитная реклама передвигается по всему городу, воздействует как на встречный и попутный трафик, так и на пешеходов, донося рекламное сообщение до целевой аудитории.
Транзитная реклама (может быть на любом виде транспорта, от маршрутных такси до электропоездов) как на цельнометаллических, так и на тентованных кузовах.
Таким образом, транзитная реклама, становится сейчас практически единственным и основным средством для продвижения товаров, брендов и услуг в городе.
Троллейбусы являются единственным муниципальным транспортом, охватывающим все микрорайоны города, при этом троллейбусы переставляют с одного маршрута следования на другой один-два раза в неделю, что является ощутимым преимуществом для клиентов, поскольку реклама таким образом будет демонстрироваться в разных местах, составляя 100% охват населения.